8(861) 251-16-84
secretary@stroiingeniring.ru
Политика в области качества

 

Миссия – предоставление качественных услуг в области проектно-изыскательских работ.

Руководство  ЗАО «Стройинжениринг» определяет основными целями своей деятельности – достижение ведущих позиций на рынке проектно-изыскательских работ за счет высокого качества выполняемых проектов.

Для достижения поставленных целей руководство выдвигает ряд принципов, которыми необходимо руководствоваться всем сотрудникам компании:

1. Ориентация на Заказчика

От Заказчика зависит спрос на наши работы и услуги, а значит и степень успеха нашего бизнеса.

Это достигается за счет четкого определения требований Заказчика, стремления повышать качество выполняемых работ при сокращении сроков и снижении цены, постоянного контроля соответствия выполняемых работ (оказываемых услуг) требованиям Заказчика, внимательного отношения к его претензиям и пожеланиям.

2. Лидерство руководителей

Руководители определяют единство целей сотрудников, направления деятельности организации, создают и поддерживают условия для максимальной эффективности труда сотрудников.

Это достигается за счет верного выбора целей и постановки задач, поддержания общих ценностей и эталонов компании.

3. Вовлеченность работников

Основное достояние компании – наши сотрудники. Достижение поставленных целей возможно только при их активном участии в этом процессе.

Это достигается за счет создания для сотрудников оптимальных условий работы, повышения  квалификации, внедрения прогрессивной системы оплаты и мотивации труда.

4. Процессный подход

Желаемый результат достигается более эффективно при управлении деятельностью как процессом, результат которого ориентирован на своевременное и качественное удовлетворение запросов Заказчика.

Это достигается за счет обеспечения понимания работниками своей деятельности как процесса, через обучение, определение критериев выполнения процессов.

5. Системный подход к менеджменту

Процессы объединены в единую систему и настроены на достижение целей.

Это достигается за счет внедрения и развития Системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ИСО 9001:2008.

6. Постоянное улучшение

Организация может оставаться конкурентоспособной, только если ее процессы настроены на постоянное совершенствование и повышение результативности деятельности.

Это достигается за счет: анализа деятельности, принятия решений на основе фактов, контроля выполнения принятых решений, обучения персонала и внедрения новых прогрессивных методов и средств производства.

7.Сотрудничество с Субподрядчиками

Мы несем ответственность за работу наших Субподрядчиков перед нашими Заказчиками. Мы заинтересованы в том, чтобы наш Субподрядчик был доволен взаимным сотрудничеством.

Это достигается за счет выбора надежных проверенных Субподрядчиков, налаживания долговременных, взаимовыгодных отношений с ними.

Руководство компании берет на себя ответственность за реализацию перечисленных  принципов перед Заказчиками, акционерами и сотрудниками компании, обязуется обеспечить соответствие  Системы менеджмента качества  Общества требованиям ISO 9001:2008 и постоянно улучшать её результативность.